Уже 15 год обслуживаю автомобили БМВ в данном сервисе (БМВ 525, БМВ 118, БМВ Х3).
Всегда находили причину, качественно и оперативно производили ремонт.
Отдельная благодарность мастеру приемщику Александру Викторовичу за отзывчивость, внимание и профессиональную способность вникнуть в проблему поломки автомобиля. Мастеру Михаилу благодарность за профессионализм. В целом все мастера сервиса профессионалы.
Поставил бы сервису 5, но ставлю 3, объясню почему:
Всегда обращался в данный сервис, а не к официалам, т. к. Принимали по домашнему, по-свойски, всегда пускали к машине, все объясняли, делали ремонт оперативно. Последний полгода обслуживания все изменилось в худшую сторону, стали запрещать подходить к машине, общаться с механиками по интересующим вопросам. При мне стали подходить делать замечания механикам и мастерам. Искусственно создаётся нервозность. Зачем мне слушать весь этот негатив. При мне какой то новый управляющий (которого я вижу впервые) требует механика бросить заниматься моей машиной и идти к другой. Такого раньше ни когда не было.
Считаю, что установить порядок работ и обслуживания клиентов, как у официалов, Это большая ошибка. Потерялась изюминка сервиса. К Полковнику всегда ехали по тому что у него было как дома, а сейчас он хочет сделать как у официалов, которых и так много. На мой взгляд, это большая ошибка. Сейчас все по инерции едут сюда, но с такой политикой ситуация скоро может изменится в не лучшую сторону. Репутация зарабатывается годами, а теряется в одночасье.
Для себя пытаюсь найти альтернативу данному сервису (пара есть на примете), так как курс сервиса (последние полгода) на обслуживание в формате «как у официалов» меня не устраивает.
Выбор за Вами.