Видимо ситуация изменилась, очень вежливые сотрудники, получала карту, всё предельно понятно объяснили и помогли разобраться с приложением
полезно? +−
Мишаня79- 27 апреля 2023 в 6:41
Что за отношение к потенциальным клиентам. Приходите мы вам рады-так звучат смс от операторов. По факту -один сотрудник (сотрудница), к ней претензий нет, работает активно. Но этого не хватает. 1,5 часа я стою в очереди. За это время прошло 2 человека. Это кажется старым, но я задаю себе вопрос-а зачем я здесь? Если отношение к клиенту с порога не самое дружелюбное. Стоит 2 рабочих стола -работает один сотрудник.
полезно? +−
Юрий- 04 января 2022 в 17:31
Если не хотите расстраиваться, то лучше туда и не обращаться, может на 40 лет победы офис получше там получше отзывы. Результат нулевой только зря потраченное время