Администратору магазина Виктории КОЛ за обслуживание и профессионализм. Мы являемся постоянными покупателями и на постоянной основе (7 лет) покупали кроссовки бреда Jordan в данном магазине. Так же и в этот раз моя супруга приобрела мне на день рождения кроссовки данного бренда. Но получилось так что кроссовки не подошли по размеру и мы приехали их поменять на больший размер. Я примерил кроссовки большего размера и начали процесс обмена. Изначально мне продавец (отличный позитивный парень, который сразу озвучил как бы извиняясь, что плохо не с первого раза подошли) сказал что процедура займет 2 мин. Я остался в магазине для того чтобы забрать кроссовки, а моя супруга пошла за кофе. Девушка на кассе Виктория (как оказалось администратор магазина - стыд и позор ей за ее поведение) начала говорить про предоставление документов для этого процесса, на что я ответил - документов с собой нет и мне обещали за 2 мин, без этих вводных решить вопрос. На что она мне ответила, что меня обслуживал стажер (принижая достоинство своего коллеги - опять позор)
В этот момент подошла супруга и предоставила документы. И на правах покупателя я озвучил, что от таких действий сотрудника Виктории у меня уже начал дергаться глаз. Виктория в этот момент не то чтобы извинится - наоборот с лицом человека, которому я как будто что-то должен, начала доказывать свою правоту. Я конечно подвергся эмоциям и начал разговорить на повышенных тонах, на что мне Виктория заявила - « я сейчас приглашу охрану и вас выведут отсюда» После этой фразы я забрал деньги и сказал, что больше никогда не вернусь в данный магазин! Мой жене Виктория в процессе конфликта, на слова « вы хотя бы извинились» ответила - « за что мне извиняться? ! »
Настоятельно рекомендую руководству компании обрати внимание на данного сотрудника! Человек который ненавидит людей не должен работать в сфере обслуживания! Да, у меня завышенные требования к обслуживания, но любой нормальный продавец должен подстраиваться под каждого покупателя, т. к. Работает в сфере обслуживания. Тем более продавая кроссовки за 20 тыс руб
Итог: потраченное время зря и самое главное негативные эмоции, которые получены из -за бездарному отношению к своему делу сотрудника компании!