Все отлично, дали отличную цену на автомобиль трейд ин. Сервисное ТО на высоком уровне. Молодцы
полезно? + 1−
Александр- 13 января 2022 в 8:25
Добрый день в очередной раз не доволен работой ваших специалистов, сижу в салоне 1 час 20 минут, не могу записаться на гарантийное обслуживание, 7 месяцев тому назад был, нет изменений в лучшую сторону, был один плюс сотрудник Евгений Борисов, ехал к вам исключительно из за него, но увы его нет, но не суть, попытался позвонить оператору, тоже самое вам перезвонят, и тишина, я хотел и записаться на обслуживание и поменять резину сразу, которая находится в машине, и я с ней катаюсь уже целый день, думал в крайнем случае оставлю на хранение до назначенного дня по записи на обслуживании, и вот сижу жду, и никакого результата, видимых сотрудников много в салоне, но работы нет никакой
полезно? +−
Марьям- 26 декабря 2021 в 23:52
Буду писать в фас жалобу машину заявляют 2800000 в наличие машинв продают с доп оборудованием на 350000 дороже говоришь без обоудования взять хотим таких оказываетьсч нет. Беспредел
полезно? +−
Aslan- 01 апреля 2020 в 14:27
Адекватные менеджеры. Можно осмотреть, протестировать автомобиль. Быстрый и удобный сервис. Главное, что большинство, адекватные специалисты без высокомерия и чванливости.
полезно? + 1−
Yashar- 15 марта 2020 в 22:10
Купил Камри В этом салоне 10 января 2019 года, салоном и персоналом очень доволен! Спасибо большое.
полезно? +−
Travel- 19 февраля 2020 в 7:47
Сам салон хороший, но менеджер нам попался просто ужасный! Все, буквально, "выпытывать" у него нужно было. Такое ощущение, что он "корову" (как в мультике) продавал! Когда уже у нас повысится уровень обслуживания клиентов? !
полезно? +−
Павел- 03 февраля 2020 в 22:50
Отличный центр. Как всегда приходишь как к себе домой. Уже 5ая Тойота и всегда обслуживаю здесь
полезно? + 1−
Женя- 13 сентября 2018 в 3:39
Хорошие консультанты. Но хотели купить авто по акционной цене в августе, нужного авто в наличии не было, договорились что привезут в сентябре. Но т. к. Будет уже сентябрь. Может измениться цена, что в корне не устраивает. Вот и вопрос. Чем дело закончится? !
полезно? + 1−
Светлана- 12 сентября 2018 в 15:58
Покупала у них автомобиль Тайота Камри. Очень довольна как самим автомобилем, так и обслуживанием данного салона.
полезно? +−
Сергей- 07 сентября 2018 в 13:36
Бывал во многих сервисных центрах тойоты, в странах СНГ, этот мне вообще не понравился. Грубый персонал, обратная связь от кол-центра не работает. Кухня хорошая, еда вкусная, уютная обстановка
полезно? +−
Константин- 02 августа 2018 в 8:58
Красил крышу (упала бутылка) все сделали качественно и в срок. Был приятно удивлен. Дополнительно сделали еще много чего тут и там по мелочи - помыли, подкрасили. Вопреки расхожему мнению официалы не только деньги дерут! Все аккуратно, ничего нигде заляпано. Сервис на высоте!
полезно? + 1−
Юрий- 29 июля 2018 в 5:11
Много писать нет смысла, есть опыт покупок авто в разных салонах - как правило процедура занимает весь день и очень много нервов. В этом салонес с учётом того, что брал новую машину и сдавал старую потратил часа 3-4 (время не засекал, но показалось очень быстро). Все сотрудники общаются дружелюбно, доходчиво и по делу. Да и скидку сделали приличную. Родственникам и друзьям одназначно рекомендовал бы именно этот салон.
полезно? + 1−
Афган- 23 июля 2018 в 15:37
Как то 2013 купил там тайоту корролу, у которой спустя какое-то время обнаружилось несколько проблем. Лобовое треснуло на ровной, чистой дороге, впереди не было машин чтоб ударить камнем, при тщательном осмотре лобового стекла, в самом низу была обнаружена точка, будто бы иглой проткнуто, от этой точки и пошла трещина. В стопах и передних фарах накапливалась вода. Пыльник от гранаты был порван (заметил это из-за пятен масла) эту машину продал, и купил в другом салоне, на которой два года без проблем проездил. Больше и близко не подойду к этому салону